14 сентября 2017 г.

Вдохновение от дизайн команды по заданию "Птица и круг"

Здравствуйте наши дорогие читатели!

Вы уже запланировали свою работу по нашему заданию "Птица и круг"?




Может вы ждете еще чуть-чуть вдохновения?
Это мы можем, ловите:


Добрый день всем!
За окном осень, дождь и прохлада, а мне захотелось зделать летную и светлую работу - вот как магически вдохновляет Жажда творчества! ))
У меня родился панно, что то между эко и рустиком, мотиватор для светлых мыслей....


Всем привет) и у меня по нашему заданию сделалась такая нежная, слегка винтажная открыточка)) Осень дает о себе знать!

Ох уж если придет в голову идея)), то никуда от нее не денешься. так у меня с этими кругами. Я конечно люблю строчку, но очень ленюсь доставать машинку. А тут еще и круги)). Особенно маленькие кривоваты)). Но легче прострочить, чем идею выкинуть из головы.
испльзовала бумагу от Polkadot. бабочки от Eco paper, штампы от Aprilpaper - сумашедшая смесь получилась))
Вдохновения и хорошего настроения всем!
Ждем ваши прекрасные работы здесь


4 комментария:

  1. Страничка Светланы - сгусток счастья! Достать машинку и правда подвиг (по себе знаю), но оно того стоило!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка Лены- я влюбилась! Сногшибательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое))) очень приятно! Присоединяйтесь к заданию).

      Удалить