21 февраля 2017 г.

Задание Краски февраля

Привет! А у нас сегодня нежная палитра, для самых разных работ, можно и весеннюю тематику увидеть, а можно и последние зимние альбомчики, странички закончить. А что вам сейчас хочется творить?

Цвета: бледно - алый, жемчужно - белый, грязно-голубой
Задание действует до 19 марта включительно.
Принимаются любые скрап - работы и скрап - объекты, выполненные с учетом данной палитры, дополнительные цвета допустимы любые, главное,чтобы предложенных цветов было 70% в работе.
А теперь вдохновляют ПД
Девочки очень постарались сотворить интересные работы, которые несомненно вдохновят и вас)

АнастасияЕлена
Всем привет! 
Меня зовут АнастасияЕлена. Мне очень приятно и радостно быть у вас в гостях в качестве приглашенного дизайнера и вдохновлять вас для нового задания. 

Я довольно долго раздумывала, что бы мне показать и решила, что пусть это будет тэг - наравне с АТС это моё последнее увлечение. Да, раньше 
я тэги не особо и делала, но в последнее время мне очень полюбился небольшой формат работ. Ведь на большой лист можно вместить все, что угодно, 
а вот попробуй на маленьком пространстве использовать и трафареты с текстурной пастой, и эмбоссинг со штампингом, и краски-спреи, и конечно 
декор - интересная задача! В общем, рекомендую)). 
Итак, мой тэг, в котором использованы все вышеперечисленные материалы. Кстати, в основе использована картонная подложка от примовских штампов...чудесно 
вписалась, правда? Потому что для тех, кто охвачен жаждой творчества нет не подходящих материалов)))




Спасибо огромное команде Жажды творчества за приглашение, была очень рада сделать работу по такой красивой весенней палитре! Благодаря ей осуществила свою давнюю задумку - интерьерную рамку, отлитую из бетона, с заброшенным цветущим садом на ней.




Работа от нашего Дизайнера
Палитра на первый взгляд кажется непростой, но на самом деле в таких цветах очень легко складывается что-то весеннее цветочное :)
767845A4-AD69-4D45-B32D-1FB9A3A9D955.jpg7973BCE3-61E6-4E27-9184-D5F8961B7041.jpg88D08836-15E2-4611-9168-2050628DAB23.jpg


3 комментария:

  1. какая красота!!!!но особенно поразила интерьерная рамка!просто чудо!молодцы !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько вдохновения, девочки, спасибо!
    Работа Ольги просто бомба. Красиво до невозможности!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Вдохновляйтесь и творите!

    ОтветитьУдалить