21 ноября 2016 г.

3 этап СП "Новогоднее чудо"

Доброго вечера! наши читатели, сегодня как и полагается, стартует 3 этап нашего СП "Новогоднее чудо". В этом этапе мы сотворим ещё по одной открыточке. Открою наши планы немного, это будет предпоследняя открытка, а дальше перейдем к упаковке и в заключении СП поделимся своими новогодними традициями.
 

ОЭ новогодний цветок+золото 
3 этап длится с 21 ноября по 27 ноября включительно
Напоминаем, что в этом этапе принимаются только открытки с О.Э., причем обязательные элементы должны быть хорошо заметны. Допускается участие работы в любых заданиях челендж блогов, но в других СП участвовать с одной и той же работой нельзя.
Я думаю вам уже не терпится увидеть работы ДК.
Для этого этапа я сделала вновь винтажную открыточку  с пуансентиями и золотыми ягодками



Людмила Михалкова
Привет привет:))
А мы приготовили очередной этап в СП. У меня опять олень))) так он мне нравится, такой настоящий) ОЭ новогодний цветок и зоолотоо))) у меня много золота:)



Лена Непряхина
 Приветик! Сегодня у меня помимо ОЭ (пуансеттии и золота) в главных ролях- белочка и миллион снежинок!!!


В моей открытке я использовала цветы пуансетии, мне кажется это традиционный новогодний цветок, а елочки покрыла золотой пудрой.

Ждём ваши чудесные новогодние открытки!
спонсором этого этапа стал магазин вязаного декора
my orange craft

а приз вы выберете сами на сумму 500р с бесплатной доставкой по России.

6 комментариев:

  1. А какие-то результаты по 2-му этапу будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, сегодня будут, нам же тоже нужно время подвести итоги, линки закрылись 21 ноября в 00.00.

      Удалить
    2. Ок, будем ждать, спасибо! )

      Удалить
  2. Здравствуйте! Не вижу линки , как добавить работу?)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я про линки хотела написать... )

    ОтветитьУдалить