17 ноября 2016 г.

2 этап СП "Уютное прошлое"

Добрый вечер! Сегодня стартует 2 этап нашего СП, напоминаем, что мы творим  уютные миники любой формы, любого стиля, но из старых новогодних коллекций, т.е. от коллекций зимы 2015-16гг и старше. 
 2этап длится с 17 ноября по 23 нобря включительно.
О.Э. вырубка и глиттер
Вы можете добавлять ваши разворотики на протяжении всего СП, главное, чтобы в конце у вас был на руках ваш миник, и мы успели его оценить по достоинству. Так же в конце СП мы разыграем сладкие призы от наших спонсоров.
Со своими миниками вы можете участвовать в любых заданиях челендж блогов, но в других СП нельзя. Условия просты и понятны.

Вот и подошла очередь второго разворота и у меня снова обилие кружев и ткани,среди которых затесались ОЭ в виде вырубки-листиков и гипсовой снежинки, покрытой глиттером





Sofya Shadow
На втором развороте у меня стремительно приближается новый год, уже наряжена елка и сверкает золотым глиттером и звездой на макушке, разворот украшен вырубными элементами - тэгами, снежинками, звездами.







Nadya Drozdova
 Для второго разворота я покрыла чипборд блестящей пудрой, и как всегда добавила мнооого вырубки))



Татьяна Трапейко
Моя звездочка продолжает сиять!! И на этом этапе с глиттером и вырубкой 
Я решила объединить два обязательных элемента в один - покрыла вырубку глиттером. 
Каждый разворот рассчитан на 3 фотографии









Продолжаем показывать наши призы.
ещё один приз от магазинчика скрапмама.рф

это сертификат на 500р.



3 комментария:

  1. Девушки, сейчас редактировала текст в посте, и намудрила что-то))), ссылка сбилась. Я сюда новую выложила, удалите первую.

    ОтветитьУдалить
  2. Я то же неправильно сделала удалите пожалуйста 14 номер, а 15активная ссылка на мой пост

    ОтветитьУдалить