16 апреля 2013 г.

Закупки Апреля - Prima, Memory Box, Ranger, Echo Park

Добрый день, друзья!

В нашей группе совместных закупок открыты закупки на апрель!
Приглашаем всех желающих присоединиться к нам и приобрести всяческих нужностей и красивостей напрямую от производителя!

Прима


Не упустите возможность заказать новинки этой весны!!!


Ranger
популярные украшалки от Tim Holtz, в том числе и новинки,


 шикарная бумага на любой случай,
также совершенно новые коллекции для вас)))


Торопитесь!!! Стоп уже скоро!!!

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Я никогда еще в таких закупках не участвовала и не очень знаю все правила, поэтому у меня есть несколько вопросов. Мне очень понравилась экопарковская коллекция для девочки (bundle of joy), на их сайте я увидела, что к этой бумаге они предлагают также брадсы, наклейки и маленький набор такой же бумаги - можно мне их тоже заказать? Как узнать общую стоимость с доставкой? А какие сроки доставки?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, можно где-то правила закупок почитать? Не было такого опыта.)

    ОтветитьУдалить